Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

<назад к предметам

Композиция


Основной задачей композиции в ДХШ является развитие у учащегося образного мышления и творческих способностей, а также знакомство их с закономерностями построения композиции.
Преподаватели прививают учащимся умение наблюдать жизнь, т.к. необходимый запас жизненных наблюдений является одним из главных условий работы учащегося над композицией.

Главным содержанием композиционных работ учащегося является окружающая действительность и изучение исторических событий и памятников мировой и национальной культуры. В младших классах параллельно с работой над тематической композицией выполняется задание с декоративной композицией, элементы которой берутся из живой природы, что учит детей обобщать и стилизовать форму, осваивать элементы композиционных решений.
В старших классах проводится более углубленная работа: учащиеся выполняют черновые эскизы в карандаше и цвете, собирают натурный материал в виде этюдов, зарисовок, набросков. Эскиз утверждается преподавателем, а затем выполняется подготовительный рисунок в выбранном формате, после этого приступают к окончательному исполнению композиции в цвете.

В процессе работы над композицией постоянно уделяется внимание разбору и анализу произведений классического искусства, проводятся экскурсии в музеи, на выставки, что помогает учащимся более осмысленно и грамотно решать поставленные задачи.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?